Сервисное (техническое) обслуживание септиков

Техническое обслуживание септика – обязательная регламентная процедура при которой производится: откачка ила из стабилизатора септика, промывка внутреннего устройства септика, чистка септика от мусора, волос, контроль работы септика.

Согласно рекомендациям производителя периодичность обслуживания не менее 1 раза в 6 месяцев. Для предприятий и коммерческих зданий рекомендовано производить сервисное обслуживание очистного сооружения 3-4 раза в год.

Ранее НЕ обслуживаемые септики требуют диагностики неисправностей. Стоимость диагностики составляет 1 500 руб. По результатам диагностики оглашается список неисправностей и стоимость работ по восстановлению до рабочего состояния. После согласования производится ремонт и техническое обслуживание септика.

Типичные поломки (неисправности), которые мы устраняем

Стоимость технического обслуживания Топас, Топас-С, Топаэро, Биодека, Дека, Ergobox, Евробион, Астра Юнилос уточняйте по телефону (отдел сервиса).

Перечень работ при Техническом обслуживании

  1. Диагностика работы станции, внешний осмотр.
  2. Откачка осадка ила из камеры стабилизатора на 50% (при необходимости).
  3. Прочистка эрлифтов: главный насос, насос рециркуляции, насос циркуляции, успокоитель, насос откачки ила.
  4. Чистка уловителя волос.
  5. Промывка фильтра грубой/тонкой очистки.
  6. Промывка жироуловителя.
  7. Проверка воздушных линий форсунок.
  8. Проверка датчиков уровня.
  9. Проверка аварийной сигнализации (при наличии).
  10. Чистка/промывка: приемной камеры, отстойника ила, камеры аэротенка, компрессорного отсека, удаление нерастворимых веществ, излишков ила.
  11. Проверка состояния фильтров компрессоров.
  12. Проверка давления в компрессорах.

Неисправности септика

К неисправностям септика Топас и других можно отнести следующие симптомы:

  • неприятный запах из септика;
  • не гудят компрессора в септике;
  • переполнилась приемная камера, переполнился весь септика, горит аварийная сигнализация (если установлена), не уходит вода из унитаза;
  • на выходе большая концентрация ила вместо технической воды;
  • не откачивает дренажный насос;
  • и др.

Если у Вашего септика есть хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, значит септик неисправен и не очищает канализационные стоки. Рекомендуем обязательно обратиться за диагностикой, откачкой и чисткой в нашу Компанию.

Заключить договор на обслуживание ТОПАС

Одним из преимуществ заключения договора на обслуживание является свобода от ведения графика обслуживания, Вам не нужно помнить когда в последний раз обслуживался Ваш Топас, этот график будем вести мы и каждые пол года будем Вам звонить и напоминать о проведении регламентного обслуживания. Договариваемся о времени, удобном для Вас для принятия инженера по обслуживанию канализации.

К приезду инженера, к септику должна быть подведена вода шлангом и подготовлено место для слива отработанного ила (канава, компостная яма, др.).

Обслуживание септиков Топас (фото процесса)

Обслуживание Топас 10 до и после чистки

Топас 10 обслуживание септикаОбслуживания Топас 5 до и после откачки

до и после обслуживания Топас 5Фильтры Топас до и после обслуживания

Фильтр Топас до и послеАэрлифт и фильтр до и после промывки септика

Мойка фильтра крупных фракцийФильтр компрессора до и после промывки

Чистка фильтра компрессора АирМакСептик ЮНИЛОС до и после откачки

Юнилос до и после обслуживания септикаСептик ЮБАС до и после обслуживания

Юбас до и после обслуживанияВолосыулавливатель до и после промывки

чистка волосоуловителя, откачка илаПомните, чем чаще вы производите техническое обслуживание септика, тем он дольше будет работать исправно.

Видео проведения откачки и промывки септика Топас


Ремонт септик Топас

Септик глубокой биологической очистки Топас является сложным оборудованием и требует проведение Технического Обслуживания минимум 1 раз в 6 месяцев. Многие владельцы септиков пренебрегают этим и со временем Топас ломается. Ремонт септика дорогостоящее удовольствие и лучше до этого не доводить.

Неисправности септика

Сильный неприятный запах

Причин для неприятных запахов может быть много. Начиная от отравления бактерий антибиотиками или химическими средствами, заканчивая элементарным отсутствием фанового стояка.

Не работает поплавковый переключатель

Поплавковый переключатель осуществляет переключение питания между розетками, таким образом работает 2 цикла переработки. Является расходным материалом и требует периодической профилактики и замены.

Не работает дренажный насос

Дренажный насос – если установлен не правильно, возможно застревание поплавкового выключателя, возможно засорение или перемерзание отводящей трубы.

Не работает компрессор

Компрессор – чаще всего компрессора выходят из строя по причинам износа (рвутся мембраны – необходимо проводить замену мембран 1 раз в 2-3 года), при затоплении септика, может попасть вода на электромагнитные катушки.

Не уходит вода из унитаза

Если при смыве унитаза вода плохо или не уходит вообще, это признак переполнения приемной камеры.

Септик работает “НОРМАЛЬНО”

Типичная проблема. Есть категория клиентов которые считают что у них все работает нормально и что они самостоятельно обслуживают. Многие такие клиенты сейчас у нас на постоянном двухразовом сервисе. И это не удивительно, так как суть их самостоятельного обслуживания заключалась в откачке ила.

Это основные поломки в Топасе и все это может случиться по 2 причинам – не правильно сделан монтаж и вовремя не производилось техническое обслуживание.


Принимаем заказы на обслуживание септиков Топас в городах Пермского края: Пермь, Березники, Соликамск, Чусовой, Чайковский, Кудымкар, Краснокамск, Очер, Кунгур, Куеда, Красновишерск, Добрянка, Александровск.